Ведомости,
30 июня 2016 г.
«Важно было вовремя перекрыть кран»
1098 просмотров
Три года назад для Центробанка, как и для всего банковского сектора, закончился период тишины. Эльвира Набиуллина сменила на посту председателя Банка России Сергея Игнатьева и после 11 спокойных лет регулятор взялся за оздоровление банков, страховщиков и пенсионных фондов. О том, как ЦБ собирается управлять рисками крупных холдингов и почему нельзя было тянуть с оздоровлением рынков, а также об эмиссионном финансировании роста экономики, она рассказала в интервью «Ведомостям».
***
– Вы взялись оздоравливать и смежные финансовые рынки: страховой и пенсионный. Ваши заместители недавно дали понять, что, пока страховщики не решат проблем с активами, говорить о либерализации тарифов ОСАГО не имеет смысла. Какие у вас нарекания к активам страховщиков и как быстро, по вашим оценкам, они решат проблемы с их качеством?
– Когда мы получили под надзор страховые компании, мы начали работу по двум направлениям: вывод с рынка тех страховых компаний, которые не в состоянии исправить качество активов, и принуждение к улучшению качества активов тех, у кого это еще возможно. Что касается рынка ОСАГО, то, прежде чем говорить о либерализации тарифов, нужно навести порядок с той ситуацией, которая сложилась на рынке. Если освободить тариф, то он в ряде регионов может серьезно вырасти, поскольку для страховщиков часть регионов сейчас убыточна. Это приведет к диспропорциям на рынке. Наша задача сейчас – сделать рынок более сбалансированным в региональном разрезе и решить проблемы доступности полисов, навязывания услуг. Рассчитываем на то, что помогут введенный недавно период охлаждения и распространение электронных полисов. Мы сейчас не рассматриваем вопрос о повышении тарифов. На наш взгляд, нынешний уровень позволяет безубыточно функционировать компаниям при правильной постановке дела.
***
Татьяна ВОРОНОВА, Ольга КУВШИНОВА, Дарья БОРИСЯК (с сокращениями)
Вся пресса за 30 июня 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 мая 2024 г.
|
|
cbr.ru, 23 мая 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 23 мая 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
Белфинанс, Белгород, ИА, 23 мая 2024 г.
НСА: осуществлена первая страховая выплата аграрию по гибели посевов в результате ЧС из-за майских заморозков
|
|
Би-порт, Мурманск, 23 мая 2024 г.
Мурманчанин пытался обмануть страховую компанию, но лишился автомобиля
|
|
Известия онлайн, 23 мая 2024 г.
Автоюрист предупредил об урезании выплат по ОСАГО из-за б/у запчастей
|
|
Волга Ньюс, Самара, 23 мая 2024 г.
Цифровизация страховой медицины заметно повысит качество и скорость обслуживания, а также доступность медицины
|
|
BFM.Ru, 23 мая 2024 г.
Антирейтинг полиса каско возглавили модели Mercedes, Toyota и BMW
|
|
Новости Армении-NEWS.am, 23 мая 2024 г.
Министр здравоохранения Армении не согласна: процесс внедрения всеобъемлющего страхования не застопорился
|
|
Autonews.ru, 23 мая 2024 г.
Страховщики рассчитали стоимость каско на новые автомобили Volga
|
|
РИА Биробиджан, 23 мая 2024 г.
Мошенники вынудили взять кредит и перевести его на «безопасный счет» жительницу Биробиджана
|
|
Вечерний Барнаул, 23 мая 2024 г.
Тренды в страховании: цифровизация, новые опции и рост интереса населения
|
|
Газета.Ru, 23 мая 2024 г.
Автоюрист раскрыл обман новой реформы ОСАГО, которая оставит водителей без денег
|
|
Интерфакс, 23 мая 2024 г.
«РСХБ-Страхование» начала выплаты воронежским агропредприятиям за погибшие от заморозков посевы
|
|
КрымPRESS, 23 мая 2024 г.
«Автогражданка» для мотоциклов: мифы и реальность — эксперты говорят
|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 23 мая 2024 г.
В Тамбовской и Воронежской областях начали получать страховки из-за заморозков
|
|
ПРАЙМ, 23 мая 2024 г.
Юрист раскрыл детали обмана новой реформы ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2024 г.
Большинство клиентов страховых компаний ожидают более быстрой обработки претензий
|
 Остальные материалы за 23 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|